Внедрение CRM систем.
Подбор качественной и доступной защиты для вашего бизнеса.
Контроль работы сотрудников с учетом специфики деятельности
Обучение и подготовка сотрудников для использования внутренних сервисов компании. Курсы повышения квалификации. Обучение до уровня «уверенный пользователь ПК»
«Горячая линия»
Внедрение CRM-систем
CRM-система (сокращение с англ. Customer Relationship Management) — управление взаимоотношениями с клиентами. Это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия с заказчиками (клиентами).
CRM — это программа для отдела продаж, которая позволяет:
- организовать и регламентировать работу ваших менеджеров;
- контролировать их работу;
- автоматизировать процесс сделки с клиентом;
- сократить время на выполнение повторяющихся процессов;
- контролировать коммуникацию менеджеров с клиентами;
- анализировать уровень вовлеченности в работу ваших сотрудников;
- анализировать уровень лояльности клиента к вашей компании;
- сохранять базу клиентов и собирать историю взаимодействия с ними;
- не потерять ни одного клиента, который проявил интерес к вашей компании.
На сегодняшний день разработано много программного обеспечения по этому профилю. Внедрение такой системы требует больших временных затрат на настройку под задачи клиента и масштабное обучение сотрудников всех рангов. Поэтому неверный выбор ПО повлечёт большие потери, вместо ожидаемой прибыли. Причина в ошибке может быть одна: отсутствие компетентности!
Мы рекомендуем не заниматься «самодеятельностью», а обратиться к нам за консультациями. Общение с опытными «внедренцами» позволит вам посмотреть на задачу под иным углом и не допустить ошибок! Наши специалисты готовы оказать услуги по подбору, настройке и обучению!
Подбор качественной и доступной защиты для вашего бизнеса.
Реальность современного мира – цифровизация. Уже невозможно представить жизнь без Интернета, компьютеров, смартфонов… А это огромные потоки данных. И у организаций, и у частных лиц есть данные, утечка которых может повлечь либо финансовые, либо имиджевые потери. Поэтому в каждой организации необходимо провести большую работу по квалификации информации по степени опасности её утечки и принять меры по её сохранению.
Увы, это работа не простая и требует больших знаний и опыта, иногда требующая полной структурной перестройки не только системы доступа и хранения, но и управления предприятием.
Но самое трудное – найти грань разумного в защите информации. Ведь дело не только в огромной цене специализированного программного обеспечения, но и в наличии квалифицированных кадров, способных выполнять такую работу! Наш опыт показывает, что далеко не всем требуется штат и специальное ПО. Очень многое можно решить штатными средствами операционных систем, организационными методами и налаживанием морального климата в организации.
Мы рады вам сообщить, что в этой области у нас уже накоплен соответствующий опыт и мы готовы помочь вам обезопасить себя и бизнес от такого рода угроз.
Безопасность предприятия – это комплексная задача, включающая в себя видео-фиксацию, контроль доступа в помещения, контроль доступа к компьютерам, контроль доступа к информации на серверах, контроль доступа в сеть Интернет, контроль за копированием информации на различные носители и многое-многое другое. Но всё это основывается на грамотно спроектированных и смонтированных электрических сетях, включая пожарную сигнализацию и охрану территории.
Познакомьтесь с нашими предложениями в разделе:
«Настройка сети от монтажа СКС до систем доступа и безопасности. Проектирование, монтаж и сопровождение систем видеонаблюдения и контроля доступа.»
Контроль работы сотрудников с учетом специфики деятельности
По мере роста организации, становится очевидным, что сотрудники по-разному относятся к своим обязанностям. Увы, обязательно появляются сотрудники, халатно выполняющие свои обязанности, разрушающие здоровый климат в коллективе. В крупной организации, распределённой по разным площадкам, выявить таких сотрудников крайне сложно. И очень сложно разработать систему оценки деятельности сотрудников с учётом специфики их труда. Ведь система оценки не должна психологически давить на сотрудников, быть объективной, незаметной в работе…
На сегодняшний день на рынке существует довольно много ПО с различным идеологическим подходом к решению данной задачи, в том числе и с точки зрения психологии.
Мы предлагаем наш опыт в выборе и внедрении данных систем. Предлагаем вам предварительно встретиться с нашими специалистами и убедиться в их компетенции в данном вопросе!
Обучение и подготовка сотрудников для использования внутренних сервисов компании. Курсы повышения квалификации. Обучение до уровня «уверенный пользователь ПК»
Активно внедряя решения у наших заказчиков, мы часто сталкиваемся с великолепными специалистами в своей области, но не владеющими таким прекрасным инструментом, как компьютер. Практически у трети сотрудников отсутствует элементарная компьютерная грамотность.
Это влечёт за собой потери временные и финансовые для всей организации.
Давайте рассмотрим простой пример:
По роду нашей деятельности мы контактируем с большим количеством бухгалтеров. И довольно часто великолепный бухгалтер, отлично работающий в 1С-бухгалтерии не может понять, на какой принтер он отправил документ, не понимает, как сохранить на файловом сервере файл с запрошенным отчётом для директора, не может подать заявку в службу помощи ИТ-отдела, не понимает, как воспользоваться внутренним сайтом организации и посмотреть e-mail сотрудника…
Знакомо?
А ведь это знания уровня «уверенный пользователь ПК», т.е. практически стандартные знания в современном мире, в котором компьютеры и гаджеты неотделимы от нас!
Мы рекомендуем провести тестирование своих сотрудников и выявить тех, кому необходимо повысить свой уровень. Это позволит вам сэкономить на многом: уменьшится число отпечатков, отправляемых в мусор, уменьшится нагрузка на первую линию ИТ-поддержки, уменьшится нагрузка на секретаря…
А со своей стороны мы готовы учить и объяснять!
«Горячая линия»
Для нас «горячая линия» — это быстрое решение ваших технических проблем!
Наши специалисты, получив ваш звонок или сообщение о возникшей технической проблеме, найдут решение и объяснят, как её решить, либо самостоятельно её устранят.
Для удобного общения мы используем:
Help Desk (справочная служба) — это специальная программа для автоматизации процессов техподдержки, сервиса, обслуживания клиентов.
Нам больше нравится перевод «Служба заявок». В ней фиксируются все ваши обращения, они автоматически распределяются по сотрудникам первой линии поддержки, закреплёнными за конкретными организациями. Если данный сотрудник не в состоянии решить проблему, или он занят другой проблемой, то заявка переходит на второй уровень поддержки, где настоящие «гуру ИТ» решат её.
Конечно, ряд вопросов мы принимаем и по телефону, и по e-mail, и через чат. Но всё равно, все обращения обязательно фиксируются в Help Desk!
Самое главное, что ни одна заявка не остаётся без внимания! И вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь!